Вопиющая несправедливость. Кто в ответе?

Published 02.11.2011 by myknits-ru

DSCN6219Прошлое ночное дежурство не обошлось без ЧП. Утром, около 7 часов, сбежала больная, которую доставили ночью по скорой в алкогольном опьянении. Сбежала она в легкой кофте и, извините, в трусах. Хорошо, хоть сапоги сообразила надеть… Так вот. Когда я обнаружила пропажу, я сразу сообщила об этом медсестре и дежурному врачу. Обошла территорию больницы, никого не нашла. По месту жительства этой женщины отправили машину скорой помощи, чтобы проверить, появлялась она там или нет. Выяснилось, что не появлялась. А потом… Дежурный врач заявила, что во всем виновата я. «Ищи, где хочешь. Если с ней что-нибудь случится, отвечать будешь ты!» Я просто дар речи потеряла. Позвольте, а почему, собственно я виновата?? Разве на мне, санитарке, лежит ответственность за больных? Да и вообще, у меня с утра много работы, мне просто НЕКОГДА сидеть возле КАЖДОГО больного. А медсестра и дежурный врач вообще ни при чем, получается? Они всю вину свалили на меня и довольны… Ну да ладно.. Больную я нашла, не без посторонней помощи, конечно (ни медсестра, ни врач в этом не участвовали, не царское дело), мне ведь даже фамилия ее была неизвестна, а адрес тем более. Нашла ценой испорченной обуви и потраченного времени, но кого это волнует… Так вот. Когда нашла, позвонила в больницу, чтобы скорую прислали забрать ее, сгоряча ляпнула, что пьяная она( вообще, она спала). И что бы вы думали? Врач сказала, что не нужно везти ее в больницу! А ночью-то зачем пьяную приняла, спрашивается?.. Но это уже философия. Вот интересно, имели ли право врач и медсестра заставлять меня искать эту женщину?.. Или это тоже- философия?

